Помогите советом.
-
- Член клуба гончатников
Помогите советом.
здравствуйте. Я занимаюсь охотой с гончими больше 20 лет, воспитал самостоятельно пять хороших рабочих собак, но с такой проблеммой столкнулся впервые: молодая собака (8 месяцев) через час - полтора ,после приезда в лес ,уходит к машине. собака здорова , веселая, по лесу бегает с удовольствием, потом просто исчезает, выходит к машине и ждет меня там. в лес выезжали четыре раза, первый раз отходила со мной весь день, три последующих раза уходила к машине. кто что думает по этому поводу. заранее благодарен. сергей
- Задоров
- Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
- Собака: РГ Песня, Альта.
- О себе: Гончатник
Здравствуйте!
Да,случай не ординарный. Я думаю,дело в боязни леса,потерятся. Золтое правило- к началу нагонки гончая должна чувствовать себя в лесу,как дома- не боятся,орентироваться и т.д. Во всяком случае,выжлёнок постигает азы следовой работы- машину находит,но то,что бросает вас, т.е. даже ваше присутствие не поддерживает его, это не есть хорошо. Может быть в первый выход,он испугался чего-то или кого-то,например следа(медведь,кабан...)
Уверен,что со временем всё наладится- последовательность и терпение,а так же регулярные выходы,должны помочь. Выжлёнку надо дать понять,что в лесу очень интересно,не страшно,а щенячье любопытство,сделает своё дело. Может стоит попробовать ходить по лесу на поводке...не знаю,что конкретно посоветовать....
Не стреляли случаем при нём в первые выходы? Или может рядом,недалеко кто-то стрелял? Причина такого поведения конечно есть- желательно её выяснить,проанализировать и устранить.