4х4

Вопросы автомототранспорта для перевозки гончих.
Купля-продажа автомототранспорта.
Аватара пользователя
Геннадий
Старейший гончатник клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:20
Откуда: прож. Питер
Имя: Геннадий
Собака: РГ Астра, Аза, Нора.
Откуда: родился,вырос Вологодская обл.

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Геннадий »

Наталия писал(а): Еле завела Уазку. Долго мосты разогревала, ползла.Салон чуть прогрелся только через 100км.
Как поменял крыльчатку вентилятора, на Патрике, на 8-ми лопастную, тоже греется плохо, да ещё забарахлил термостат.
Наталия, с хорошей прогулкой !
Аватара пользователя
Maykl
Гончатник с опытом
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:39
Откуда: Луга
Имя: Михаил
Собака: РПГ Тулка, РГ Шугай
Откуда: г. Луга

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Maykl »

Да,уазка еще тот говнотрактор,в дождь все запотевает не хрена не видно,в морозы надо валенки.
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Задоров »

Приехал домой. –24, дым с трубы столбом. Мороз не сдаётся!!!
Лучше простой Нивы, только Шевнива, а лучше Шевинивы только Хайлюкс, л200, а лучше л200, только крузер 200!))) Хотя, для отчаяных говен, конечно, уаз рулит! :s7163:
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Наталия
Почетный гончатник клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:07
Откуда: СПб
Имя: Наталия
Собака: РГ Забава, РГ Будишка,были Радоль, Дунай ,Габой
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Наталия »

Лучше простой Нивы, только Шевнива,
Нет, не лучше. Ну для города и трассы конечно комфортнее и просторнее. Но в проходимости реально теряет. Была у нас и Нива и Шнива. Есть с чем сравнивать. В одну из поездок в лес задолбались выдергивать. Пришлось бежать в деревню за моей Нивой простой. Выдергивать Шниву. Время потеряли на толкалки ковырялки. Она чуть больше по габаритам втч в ширину и чуть тяжелее. А ходовая как у простой нивы и движок тоже. В результате не люфтованная шнива сидела.
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Задоров »

Зато действительно по трассе лучше, и не гниёт так, как простая нива. Резину надо по больше и по серьёзней, и всё ок.
Наконец то снег пошёл. Минус 9 и метёт! :ay:
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Kuzmih
Почетный гончатник клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 22:11
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Kuzmih »

НУ про собак не скажу,а вот Уаз не обижайте, буханка показала бы вам что такое тепло))
Все гениальное-просто.
Аватара пользователя
Наталия
Почетный гончатник клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:07
Откуда: СПб
Имя: Наталия
Собака: РГ Забава, РГ Будишка,были Радоль, Дунай ,Габой
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Наталия »

а вот Уаз не обижайте
Не, не Кузьмич, после вчерашнего, небольшого снегопада, не обижаю. Почуствовала себя королевой дороги. Спокойно, уверенно на 2-х мостах, среди виляющих задом иномарок-пузотерок. И еще был повод обозвать откапывающих свои машины лопатами, лопатками, совочками коллег менеджеров- ДВОРНИКАМИ! И гордо уехать, прямо через сугроб! :-D
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Задоров »

На двух мостах на трассе, без межосевого дифференциала, если только 60кмч максимум и без резких движений, а то там, в канавах и уазов хватает!)))
Сань, уж на буханках поездили не мало! Если в ней теплее, чем в ниве, то если только нива без печки!)))
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Геннадий
Старейший гончатник клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:20
Откуда: прож. Питер
Имя: Геннадий
Собака: РГ Астра, Аза, Нора.
Откуда: родился,вырос Вологодская обл.

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Геннадий »

Задоров писал(а): На двух мостах на трассе, без межосевого дифференциала, если только 60кмч максимум
Роман, 60км/ч. если только на верёвке. Сама машина без дифференциала не поедет. Потому как дифференциал не что иное как редуктор моста. А по трассе на двух мостах на Патрике езжу не 60 максимум, а сотню минимум .

Буханка наверное теплее нивы, если в ней например установлен сухой- воздушный отопитель типа "Вэбасто".

Я хотел пойти 12-го. В 6:00 утра отвёз жену на работу, вернулся домой в 6:35. Думаю до восьми есть время полежать. Когда встал обалдел. Метель страшная, охоту отложил. Теперь ждём когда дадут выходной. Да и снег немного облежится и всё будет нормально. Косой начнёт ходить более - менее.
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Задоров »

Ген, я же про межосевой написал! Читай внимательней. Он для того и существует, что бы на полном приводе перекидывать туда, где легче, правильно, как редуктор, только не между колёсами, а между осями. Стоит на всех авто с постоянным полным приводом и редукторами ( не муфтами). На нивах, витарах, прадиках, л200 с трансмиссией Супер Селект. Уаз в обычной жизни заднеприводной. Мост включается жёстко, межосевого дифа нет. И включается передок не для гонок, а для хреновой дороги. Без межосевого дифференциала, управляемость машины, особенно в поворотах, плохая. Оси обгоняют друг–друга и занос! Хотя на прямой машина стоит лучше и на льду. Если на ниве заблокировать межосевой дифференциал, будет то же, как на уазе. Но ездить на скорости ещё опасней, машинка короткая. Учите мат часть товарищ водитель 1 класса!))) С уважением, старший водитель 3 взвода, 2 роты, 113го отдельного миротворческого батальона 179 гв.моторстпелкового полка, 59 гв.Краматорской дивизии, 14 армия. )))
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Задоров »

Про уаз добавлю:
Основной отличительной особенностью UAZ с внедорожным потенциалом от обычного автомобиля является муфта включения переднего моста УАЗ, позволяющая подключать полноприводную трансмиссию. Данный внедорожник не имеет в наличии межосевого дифференциала, поэтому подключение полного привода в нем, при реализованном заводском исполнении, осуществляется в ручном режиме.

Когда активируется муфта включения переднего моста УАЗ, задняя и передняя ось осуществляют вращение в идентичном скоростном режиме, что при передвижении по асфальтному покрытию приведет, с большой долей вероятности, к повышенному износу трансмиссии и покрышек, а также к существенному ухудшению управляемости. В заводской комплектации мост спереди машины исключительно рассчитан на включение при движении по скользкому дорожному покрытию, в процессе чего несовпадение скоростей вращения заднего и переднего карданных валов устраняется посредством проскальзывания колес на несущей поверхности.
Автоматическая муфта включения переднего моста УАЗ активизируется, когда полуось двигается быстрее колес. Для ее включения достаточно лишь подключить передний кардан при помощи раздатки и после этого тронуться, а для отключения требуется деактивировать передний кардан, после чего проехать около метра задним ходом. Правда, у автоматических образцов имеется несколько существенных недостатков, среди которых особо отмечаются меньшая надежность относительно ручных аналогов, сопровождение их включения ударом, чем разбивается трансмиссия автомобиля и существенно снижается его проходимость, очевидное запаздывание при движении в раскачку с подключением колес, что оказывает весомое влияние на снижение получения успешной результативности процедуры.
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Kuzmih
Почетный гончатник клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 22:11
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Kuzmih »

НУ не знаю в каких буханках вы ездили.Многие ездят и жалуются.Но посмотришь почему и сразу ясно.Печка то работает в пол силы,воздушок значит гуляет в системе.Уплотнительные резинки заводские обычно уже дубовые.В дверях зазоры огого,вот и жалуются.А если эт все устранить то при езде хотя бы по лесу телогрейку непримено придется расстегивать.А если по трассе гнать то снимать непримено.Это при включении одной передней печки,не говорю про заднюю.Я особо не разберусь конечно где кто дальше уедет,уаз или нива.Но нив я повытаскивал,а вот чтоб нива уаз такого видеть не приходилось.Ну если собак у тебя несколько приятель с собаками и есть выбор на чем ехать уаз или буханка ,думаю выбор очевиден)).Не знаю чтоб в буханке при рабочей печке не тепло было,странно даже.
Все гениальное-просто.
Аватара пользователя
м сергей
Почетный гончатник клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:20
Имя: сергей
Собака: 1--3 РГ
О себе: лен.обл

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение м сергей »

У меня буханка была грузопассажирский салон. В ней жарища была в любой мороз, если конечно заднюю печку включать. А когда останавливались перекусить , дак вообще хорошо , машина заглушена , а от двигателя тепло.
Иногда стёкла в задний отсек приоткрывал, чтобы собаки погрелись, и всё равно тепла хватало всем.
Аватара пользователя
Maykl
Гончатник с опытом
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:39
Откуда: Луга
Имя: Михаил
Собака: РПГ Тулка, РГ Шугай
Откуда: г. Луга

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Maykl »

Чем больше подготовлен внедорожник,тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
Геннадий
Старейший гончатник клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:20
Откуда: прож. Питер
Имя: Геннадий
Собака: РГ Астра, Аза, Нора.
Откуда: родился,вырос Вологодская обл.

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Геннадий »

Рома, если мы говорим про патриот, то давай о нём и говорить, а не про L-200, или ниссан Патрол.

Рис.1. Мост задний Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер
Задний_мост_спайсер.jpg
2-шестерня ведомая главной передачи; 3-шестерня ведущая главной передачи; 15-подшипники дифференциала; 16-полуось правая; 17-гайка подшипника дифференциала; 22-дифференциал; 25-полуось левая; 29- крышка подшипника дифференциала. Ведь согласись, это именно ни что иное как редуктор моста. Передний точно такой же. О чём я и говорил. Других дифференциалов в УАЗе нет.
На УАЗе дифференциал предназначен для вращения ведущих колес с разными угловыми скоростями при постоянной передаче крутящего момента на оба колеса ведущей оси, как в задней, так и в передней.
Вот поэтому я и написал, ехать без дифференциала - только на верёвке

Ни каких автоматических муфт на УАЗе нет. Автоматические муфты- хабы, они только так называются "автоматические". Чтобы подключить передний мост:
1- Выйти из машины
2- Повернуть флажки хабов по часовой стрелке (само включение механическое), автоматически под действием пружины, только ведущая шлицевая втулка войдет в зацепление.
3- Сесть обратно в машину
4- Через раздаточную коробку подключить кардан переднего моста, двинув рычаг вперёд.
На новых Патриотах хабов нет. Стоят "глухари", колёса постоянно подключены. Подключение кардана электромеханическое, если раздатка Hyundai Dymos. По любому включать и отключать руками. Ни какой автоматики.
Задоров писал(а): И включается передок не для гонок, а для хреновой дороги.
Имел неосторожность какое-то время в своей жизни увлекаться автогонками. :oops: Копейки, восьмерки, а также и на полном приводе. Рома, кстати в Сосново, рядом с твоей работой, в бывшей Сельхозтехнике (где до армии работал водителем), была своя команда.Гонялись на полно приводных Багги. База от УАзика, т.к. Сельхозтехника в то время являлась заводом по капитальному ремонту УАЗов.
И потом, я что-то не слышал что бы кто-то из грузовиков или легковых выиграли Дакар без полного привода. На классике, или переднем приводе.Так что это очень и очень для настоящих гонок.
А для хреновой дороги включается пониженная передача в раздатке. Т.к. на бензиновых движках УАЗов, на малых оборотах, не хватает крутящего момента. На пониженной передаче, при той же скорости, обороты двигателя значительно выше, компенсируется крутящий момент. И вот именно на пониженной, не рекомендуется ехать больше 60 км/ч.
Задоров писал(а): Когда активируется муфта включения переднего моста УАЗ, задняя и передняя ось осуществляют вращение в идентичном скоростном режиме, что при передвижении по асфальтному покрытию приведет, с большой долей вероятности, к повышенному износу трансмиссии и покрышек, а также к существенному ухудшению управляемости. В заводской комплектации мост спереди машины исключительно рассчитан на включение при движении по скользкому дорожному покрытию, в процессе чего несовпадение скоростей вращения заднего и переднего карданных валов устраняется посредством проскальзывания колес на несущей поверхности.
Рома, извини меня, но это ерунда. Вот ты пишешь:
- задняя и передняя ось осуществляют вращение в идентичном скоростном режиме.
Но ведь их вращают карданы. Дальше:
- в процессе чего несовпадение скоростей вращения заднего и переднего карданных валов...
Сам себе противоречишь. :-?
Карданные валы жёстко соединены с мостами от двигателя, через коробку и раздатку. И вращаться с разными скоростями не могут по определению а от сюда и колёса переднего и заднего мостов вращаются с одинаковой скоростью.

Я на уазиках начал ездить в 15 лет(1976г). Сначала это был отцовский - служебный ГАЗ 69. Потом уаз 452 - бортовой. В простонародье называемый "Головастик". Который также был мной "изнасилован". Потом 2 года в армии на командирском 469-ом. После армии до 1997 служебные (только УАЗы). Роман, впервые от тебя услышал о повышенном износе резины и трансмиссии, при двух мостах. Последние 10 лет езжу на Патриоте. Заводская резина прошла 120 тыс. км., замечу при равномерном износе протектора. И сечас резина "носиться равномерно". Трансмиссия в отличном состоянии. Всё что касается вождения, эксплуатации УАЗа, а также поведения его на дороге, мне рассказывать не надо. Всё зависит как говориться от прокладки, между рулём и сиденьем. И за 30 лет эксплуатации УАЗов, вот как всё испытано и опробовано.
И асфальт и бездорожье.
Задоров писал(а): С уважением, старший водитель 3 взвода, 2 роты, 113го отдельного миротворческого батальона 179 гв.мотострелкового полка, 59 гв.Краматорской дивизии, 14 армия. )))
Отвечу в таком же стиле:
- С уважением, заместитель командира 1-го взв., автомобильного батальона, третьего полка, Отдельной мотострелковой дивизии особого назначения (ОМСДОН).
Вот таким вот образом товарищ старший водитель. :)
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: Сезон 2015-2016

Сообщение Задоров »

Это не я всё пишу, а цитаты из книг по авто тематике.
Ты всё в кучу и всё путаешь. Система полного привода на уазах, хоть с хабами, хоть без, стара,как мир. Постоянный задний и жёстко подключаемый передний мост. Ты чего всё про РЕДУКТОРА? Я тебе о раздатке гутарю. На уазах раздатка без межосевого дифа. МЕЖОСЕВОГО, чего не ясного то? И постоянно раскидывает момент на оси поровну 50/50, при включенном передке. Или все 100 на заднюю ось. Такая система была и на Виллисах и газ-63 и газ-69 и тд. И для проходимости она отлично подходит. Но, для движения по трассе постоянный полный привод с равным делением момента не годится, и почему, написано выше в статье. Именно поэтому и отключают мост на асфальте, а не что бы бензин экономить!
Открой инструкцию по эксплуатации уаза, своего Патриота. Читай. Что пишут? Передок подключать на скорости до 90 кмч, а на сухом покрытии с полным приводом ездить не рекомендуется. Почему??? Вот и подумай почему.
На старых уазах с хабами, вообще не рекомендовалось с включенным передком ездить быстрее 60кмч.
Но у нас теперь на патриотах зимой врубают передок и шпарят 140! Как же, он же на ПОЛНОМ приводе! Дык это же чайники, сам понимаешь. На задке то безопасней. Понесло если, сбросил и выровнял рулём, а ёмое, понесёт тебя на полном приводе, чего делать будешь? Сбрасывать газ, как на заднем или газовать,как на переднем??? Вот и валяются то тут то там патриоты и хантеры в канавах!)))
Нива изначально создавалась с уклоном на эксплуатацию по хорошим дорогам с покрытием и лишь для преодоления небольших участков, получила пониженную и полный привод. Но от старой схемы полного привода, рамы и тд отказались. Сделали постоянный полный привод, но для безопасной езды, сделали раздатку с межосевым дифом и блокировкой этого дифа. Это позволяет ездить безопасно при постоянном полном приводе. Межосевой дифференциал работает как и межколёсный в редуктор какой оси легче, туда и кидает момент. Надо в грязь, глину, сугроб- блокируешь диф и он начинает делить через демультипликатор поровну, 50/50 ( по осям) как на уазе. Проходимость увеличивается, но УПРАВЛЯЕМОСТЬ на асфальте на много хуже. И только опять же чайники, отключают на нивах передний мост, типа экономия, не понимая, что главный цимус нивы и шнивы, это постоянный полный привод с межосевым дифом! Она и в повороты входит и по колее идёт и по мокрой дороге, так, как не снилось ни задкам ни передкам.
На уаз то же можно такую систему сделать, но патриот заточен на проходимость вне дорог, да и тогда пришлось бы новую раздатку изобретать и ставить, а цена и так уже ого-го.
Геннадий! Вот представь, если поставить твой патриот на домкрат одно колесо и завести и включить передачу и полный привод- если одно переднее или заднее, без разницы, что будет? Он поедет! А нива нет. Потому что у неё работает межосевой диф и крутит и ту ось которой легче и то колесо, через диф редуктора. А вот если на ниве,шниве заблокировать диф, то будет так же,как на патриоте,хантере- поедет!
К чему весь этот разговор:
Берегите себя, не рискуйте и не гоняйте, и пусть вас не успакаивает то, что у вас что-то включено или выключено. Знайте возможности и систему трансмиссии своего авто и храни вас бог! :s7163:
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Геннадий
Старейший гончатник клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:20
Откуда: прож. Питер
Имя: Геннадий
Собака: РГ Астра, Аза, Нора.
Откуда: родился,вырос Вологодская обл.

Re: 4х4

Сообщение Геннадий »

Рома, я прочитал твой пост и у меня сложилось такое впечатление. Ты считаешь, что перед тобой зелёный пацан спрашивающий совета по устройству, вождению и эксплуатации Патриота, либо ты просто в этом себя убедил.
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: 4х4

Сообщение Задоров »

Я же не конкретно тебе пишу, а рассказываю о особенностях трансмиссии полноприводных авто и о том что многие на дорогах это не принимают во внимание по незнанию.
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
м сергей
Почетный гончатник клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:20
Имя: сергей
Собака: 1--3 РГ
О себе: лен.обл

Re: 4х4

Сообщение м сергей »

Я на своей буханке поливал под сотню всю зиму не выключая передка, и хоть бы хрен. На гололёде на 2ух мостах стоит на дороге плотно, не столкнёшь.
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: 4х4

Сообщение Задоров »

На гололёде да. И почему на гололёде так, а по сухому не так, описывалось выше.
А в крутой поворот по льду?
Нива с заблокированным межосевым дифференциалом то же на гололёде стоит лучше, но на прямой.
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Kuzmih
Почетный гончатник клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 22:11
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Re: 4х4

Сообщение Kuzmih »

Уверен точно если в горку забираться в гололед ниву бедт бросать и козлика тоже а буханка уверенно пойдет прямо).Сам видел.На грязи полный привод с плохой резиной не для кого не секрет едет машина куда хочет.Нивка в таком случае плегче управляемей чуть,но не факт что проходимей.
Все гениальное-просто.
Аватара пользователя
Fedor
Гончатник с опытом
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:52
Откуда: Невский район
Имя: Федор
Собака: ЭГ Никке, РГ Потешай
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 4х4

Сообщение Fedor »

А вот PATHFINDERу 3-му пофиг лед или снег, асфальт или грунт... система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не дает развернуть как не крути руль и газуй, даже на сотне... :-? :-D
Аватара пользователя
Геннадий
Старейший гончатник клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:20
Откуда: прож. Питер
Имя: Геннадий
Собака: РГ Астра, Аза, Нора.
Откуда: родился,вырос Вологодская обл.

Re: 4х4

Сообщение Геннадий »

Фёдор, это ещё Рома не читал этого, а то будет твой не управляемый Патфиндер 4х4 валяться в кювете только вьёт.
Аватара пользователя
Задоров
Старейший гончатник клуба. Эксперт-кинолог II категории.
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Откуда: Тосненский район
Имя: Роман
Собака: РГ Песня, Альта.
О себе: Гончатник

Re: 4х4

Сообщение Задоров »

Геннадий, ты сам по больше читай, полезно, для общего развития понимаш! ;) По себе знаю. :-D ( шютка) Инструкция по трансмиссии на патриоте на водительском противосолнечном козырьке. :)
Шутки шутками, а знаю нивоводов имеющих стаж на нивах 30 лет и 50 общий, на фурах и автобусах, и до сих пор думающих, что передним рычагом на ниве включают передний мост! И имеют постоянный задний! :lol:
С другой стороны и неудивительно, у нас гончатники есть со стажем 50 лет и больше, и понимающих в этой охоте, как я в ядерной физике! :-D
Фёдор Иваныч, япона агроменска автомабиля, штукенция действительно отличная! :ay: Как я понимаю система трансмиссии та же, что и на уазе?
Но, ты нам, как старый нивовод, скажи– на нивке по скользким и заснеженным трассам ездил с заблокированным дифом на скорости? И как осюсения? Интересно просто.
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Аватара пользователя
Геннадий
Старейший гончатник клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:20
Откуда: прож. Питер
Имя: Геннадий
Собака: РГ Астра, Аза, Нора.
Откуда: родился,вырос Вологодская обл.

Re: 4х4

Сообщение Геннадий »

Задоров писал(а):Я же не конкретно тебе пишу,
Да нет, именно мне.
Задоров писал(а):Открой инструкцию по эксплуатации уаза, своего Патриота.Читай. Что пишут? Передок подключать на скорости до 90 кмч,
Задоров писал(а):На двух мостах на трассе, без межосевого дифференциала, если только 60кмч максимум
С какой скоростью можно ездить, надо бы определиться. Не знаешь. Путаешься.

Весь дом перерыл, потом нашёл в гараже валялась, искал именно для тебя.
Рома, а читать правильные книги всё таки надо тебе:
DSC01093.JPG
DSC01089.JPG
DSC01088.JPG
DSC01091.JPG
DSC01092.JPG



Задоров писал(а):включается передок не для гонок, а для хреновой дороги.
Про включение передка по моему написано ясно. И что-то я не вижу ни 60 км, ни 90 км.
Обрати внимание на пункт N13.
Задоров писал(а):задняя и передняя ось осуществляют вращение в идентичном скоростном режиме,
Задоров писал(а): несовпадение скоростей вращения заднего и переднего карданных валов устраняется посредством проскальзывания колес на несущей поверхности.
Как это ? Карданы вращаются с разными скоростями, а оси с одинаковыми. Сам то понимаешь, что пишешь ? :shock:
Передние и задние колёса, да могут вращаться с разными скоростями.
1. Если установить в редуктора планетарки с разным передаточным числом. Последствия будут плачевные.
2. Установить резину разного диаметра и они начнут вращение с разными скоростями. Но только в этом случае не будет ни какого проскальзывания, как ты пишешь. И тем более износа трансмиссии. В лучшем случае сразу порвет хабы. Даже не спасёт гололёд. Пройдено. Замена правого хаба.
Задоров писал(а): Это не я всё пишу, а цитаты из книг по авто тематике.
А надо бы думать свой головой :) .
Назови название книги и автора, который пишет, что карданные валы на патриоте вращаются с разными скоростями. :-D Тоже хочу почитать.
Извини, но в устройстве Патриота разбираешься слабо.

Твои познания по вождению Патриота, тоже желают оставлять лучшего. Если человеку занимавшемуся автогонками ты говоришь:
- А если понесёт. Что будешь делать ?
Да ни чего. Поеду дальше. Потому, что меня не для этого учили знающие люди, что бы куда-то носило, заносило. Это равносильно тому, что профессиональному хоккеисту ты скажешь:
- Ты куда пошёл ? На лёд!? Нельзя, там скользко, упадёшь, нос разобьёшь.
По поводу неуправляемости УАЗа (с передком) также представления нет. Все эти инструкции, которые так любишь читать и твои домыслы, в лучшем случае для среднестатистического водителя. Применимы они ни ко всем. Если посадить дурака за руль, то он и на неподвижном автомобиле окажется в кювете, или перевернётся.
Задоров писал(а): Геннадий, ты сам по больше читай, полезно
м сергей писал(а):Я на своей буханке поливал под сотню всю зиму не выключая передка, и хоть бы хрен. На гололёде на 2ух мостах стоит на дороге плотно, не столкнёшь.
Рома, поменьше читай всякую ерунду, побольше общайся с практиками, а не с теоретиками - демагогами. Будешь знать больше.
Это по поводу не управляемости Патриота. И не надо лохматить бабушку, как говорил Задорнов.
Ответить