Задоров писал(а):
Фёдор Иваныч, япона агроменска автомабиля, штукенция действительно отличная! Как я понимаю система трансмиссии та же, что и на уазе?
Но, ты нам, как старый нивовод, скажи– на нивке по скользким и заснеженным трассам ездил с заблокированным дифом на скорости? И как осюсения? Интересно просто.
Редко блокировал, т.к не вытащить потом рычаг... Разворачивает ее на скользких поворотах, летал в кювет, а так ничего аккуратно надо и резину шипованную обязательно.
Куда на Ниве ездил, пафик не доедет вернее доедет, но выдет в копеечку
Я на ниве блокировку включаю только когда забуксую, и сразу выключаю когда выеду.
А вот один знакомый мой, полгода ездил без заднего кардана на блокировке. И по трассе до 130 км.ч., и по лесу. Что самое интересное с раздаткой ничего не случилось, зимой поставил кардан и начал ездить без блокировки. Правда рычаг блокировки полдня выключал.
Да, блокировка выключается хреново, надо обязательно чуть проехать вперёд с прямо поставленными колёсами. Да, нивер у тебя Фёдор Иванович был ого–го!!!
Я то же пользуюсь только в глине и сугробах.
Без одного кардана пробовал. Трясёт здорово раздатку, карданы они же и точки опоры.
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Не встречал пока! По Тосненским лесам не шибко по бегаешь! Или лошадь или гусеничный тягач!)))
Бедная нивка! Покатухи же у нас проводят, так и называются -Тосненские болота!
Вложения
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.
Kuzmih писал(а):Роман в стандартной комплектации думаю там не пройдет?
Я на стоке то же бывало в такие дебри залазил, жутко вспомнить. Машину жалко, поэтому стараешься избегать подобных приключений.
Валентиныч(Рульков) не даст соврать, он меня своим болотоходом вытаскивал.
Наверно в прошлой жизни я,
Был гончим псом,
Багряным Русским выжлецом.